Вьетнам

Что происходит с автобусами в Ханой?

Будет ли вторая линия автобусов BRT в Ханой?

Городской администрации Ханой поступило предложение о строительстве ещё одной линии BRT. Но реакция оказалась отрицательной по причине нехватки нужной суммы денег. Эта информация появилась в газете VnExpress.

Для чего нужен транспорт BRT? Он помогает правильно организовать автобусное сообщение. В этом случае повышаются эксплуатационные характеристики. Соответственно, ситуация с простыми автобусными маршрутами гораздо хуже. Для перемещения этих автобусов, необходимы специальные полосы. Также они не обращают внимания на работу светофоров и их наделили рядом привилегий на перекрёстках. Если говорить об остановках этих маршрутов, то их закрывают с каждой стороны. Для удобства их оснастили турникетами и кассами.

Сначала хотели, чтобы часть автобусов, курсирующих по первому маршруту (8 единиц), были переброшены на второй. Такое нововведение позволило бы соединить территорию технологического парка с районом Ким Ма. Увы, город не смог реализовать эту затею. Поэтому восемь отмеченных автобусов, будут ездить по обычному маршруту. Они получат новый номер – сто семь. Направление его движения будет совпадать с идентичным. Но всё же администрация города постарается решить проблему ирасширить сети BRT.

Количество желающих воспользоваться пассажирскими услугами в Ханой постоянно увеличивается. При этом за первый маршрут город отдал пятьдесят пять млн долларов. Но и такие траты не помогли полностью решить проблему с перемещением. Но почему? Появилась новая линия, но автобусы как и ранее останавливаются на каждом светофоре. Также им приходится ездить по одним полосам с остальными машинами.

Работы по появлению первого маршрута закончились в январе прошлого года. И тогда удалось соединить самые населённые районы. Расстояние между ними составляет четырнадцать километров семьдесят метров. Чтобы поехать в одну сторону, нужно купить билет за семь тысяч донгов (приблизительно семнадцать рублей). Каждый день скоростные автобусы нужны где-то четырнадцати тысяч человек. И в восьмидесяти процентах случаев эту потребность используют студенты и рабочие.

Автобусы для Вьетнама от МАЗ

Уже давно Вьетнам занимается сборкой белорусских грузовиков. А совсем скоро появятся и автобусы МАЗ. Уже выпущена первая партия таких автобусов, которую отправили в Ханой. Это привычные всем низкие автобусы на двенадцать метров. Вместительность одного такого автобуса – восемьдесят человек. Вьетнамцам понравилась элементарная комплектация – мосты МАЗ, коробки передач белорусского производства и дизели ЯМЗ. Выбор в пользу этого решения был сделан из-за того, такие агрегаты ставят на грузовики. Окончательно собраны автобусы во Вьетнаме будут по технологии CKD. А к концу следующего года будет собрано где-то триста таких автобусов. Также здесь будут собирать не такие длинные автобусы с индексом МАЗ-208.