Вьетнам

Ремонт моста во Вьетнаме

И сейчас во Вьетнаме помнят, как при СССР во Вьетнаме реализовывались разные инфраструктурные проекты. И вспомнив об этом, Ханой решил попросить помощи у России для ремонта моста тысяча девятьсот восемьдесят пятого года. Интересно то, что данный мост относится к символу отношений Вьетнама и Советского Союза.

Как выяснилось, аффилированные подразделения должны проанализировать состояние асфальта на мосте. После этого вьетнамское министерство высказало своё мнение относительно ремонта – было придумано 3-и предложения. Сначала нужно всё тщательно обдумать с учётом имеющихся повреждений на поверхности моста.

Первый вариант

Согласно первому методу, нужно отремонтировать стальные крепления. Так как не хватает твёрдости, а стальные плиты не такие крепкие. А далее нужно убрать трещины на дорожных покрытиях, поменять коэффициент сцепления на дороге. Также обязательно восстановление должно происходить, как это было когда-то при Советском Союзе. Министерство предположило, что такой подход поможет решить ситуацию с дорожным покрытием в интересующей части. Но реализовать этот проект выйдет дорого, на ремонтные работы уйдёт много времени. Также как-то во время ремонта нужно будет учитывать дорожный трафик. Что касается установки стальных конструкций, то тут сложности могут произойти из-за особенностей моста.

Второй вариант

Согласно второй задумке, можно отремонтировать один асфальт. При этом стальные конструкции не должны затрагиваться. Но если этот метод всё же будет реализован, стальная конструкция и в дальнейшем может деформироваться. Соответственно, всё это может привести к трещинам. И на фоне этого может снизиться грузоподъёмность моста.

Третий вариант

И согласно последнему предложенному способу, прямо на стальных плитах будет сварена стальная сетка. А потом уже нужно повысить коэффициент сцепления. Этот способ будет совпадать с первым методом. Затем на поверхность будет укладываться асфальт. А чтобы покрытие получилось более прочным, в состав нужно будет включить армированное стекловолокно, бетон.

На данный момент в реализации последнего варианта экспертов останавливает то, что рабочие могут испортить стальную плиту. А так как в будущем этот мост будет использоваться, поверхность может начать колебаться. И на фоне этого стальные швы могут начать разрушаться.

Дальнейшие действия

Для Министерства транспорта ситуация с мостом стала самой настоящей проблемой. Со стороны российских специалистов поступила информация о готовности сотрудничества. Но для начала стоит посмотреть на материалы. После чего российская сторона обязательно прибудет во Вьетнам и посмотрит на всё на месте. Пока вьетнамская сторона показала документы. В свою очередь, российская сторона должна провести экспертизу. Действовать нужно быстро, так как автомобили ездят по мосту, что приводит к его деформированию. Появляются трещины, через которые идёт вода, размывая покрытие.